C июня 2012 года ООО «Урал-системы безопасности» является Сервисным Центром компании PERCo — ведущего российского производителя оборудования контроля доступа. Мы оказываем следующие услуги по сервисному обслуживанию систем и оборудования PERCo:

 

Гарантийное обслуживание всего спектра оборудования PERCo.
Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии PERCo. Гарантийный ремонт по выбору Покупателя может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром.
Сервисный центр выполняет гарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей.
При гарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности, и сам ремонт выполняется бесплатно, запчасти для ремонта также предоставляются бесплатно.
Выездной гарантийный ремонт – бесплатный в случаях, удовлетворяющих необходимым условиям и платный в остальных случаях.

Послегарантийный ремонт.
Платный. По выбору Покупателя он может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции PERCo у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром.
Сервисный центр выполняет послегарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей.
При послегарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности и сам ремонт проводится по фиксированным расценкам, согласованным в уведомительном порядке с PERCo. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с PERCo.
Выездной послегарантийный ремонт – платный, проводится по фиксированным расценкам, устанавливаемым сервисным центром. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с PERCo.

Продажа запасных частей и узлов.
Сервисный Центр имеет собственный склад запчастей, деталей и компонентов, регулярно пополняемый изготовителем – компанией PERCo.

Технические консультации.
Проводятся бесплатно по телефону, e-mail и при личных контактах. Выездные консультации проводятся на платной или бесплатной основе по усмотрению сервисного центра.​

Монтаж оборудования.
Проводится для конечных покупателей и строительных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.​

Пуско-наладка оборудования и программного обеспечения.
Платная, выполняется для конечных покупателей, строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.

Шеф-монтаж и пуско-наладка оборудования.
Платный, выполняется для строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.

Модернизация оборудования и программного обеспечения.
Может проводиться плановая модернизация продукции PERCo и ПО с целью устранения конструктивных недостатков продукции и ошибок ПО, по инициативе PERCo. Она проводится бесплатно при обращении Покупателя в сервисный центр. Выездное обслуживание проводится по правилам гарантийного ремонта. Кроме того, может проводиться модернизация по просьбе Покупателя. В этом случае, она выполняется по правилам послегарантийного ремонта.​

Наши ресурсы для оказания услуг гарантийного ремонта и оперативной технической поддержки систем и оборудования PERCo:
1. склад запасных частей;
2. набор необходимых инструментов;
3. обученные в учебном центре PERCo специалисты;
4. многолетний опыт обслуживания оборудования PERCo.​

Стоимость выезда к заказчику:

  • В черте города — 1500 р.
  • До 100 км.          — 2000 р.
  • Свыше 100 км.  — звоните

Начальник сервисного центра: Васильев Михаил Сергеевич

Контакты:  

г.Челябинск, ул. Каслинская, 30

тел.: +7 (351) 729-99-77, 790-55-20,  790-51-62,  790-51-63

моб./Viber/WhatsApp/Telegram: +7 (922) 63-65-167

e-mail: it@ural-sb.ru
ICQ:  54773485