ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Дистанционная оплата пока не работает. Вы можете сформировать заказ и отправить его. Наши менеджеры обработают заказ и свяжутся с вами для уточнения условий приобретения — варианта оплаты и доставки.
При продаже товара мы стараемся учесть все нюансы и предложить именно то, что нужно, поэтому к возврату клиенты прибегают крайне редко.
Если всё-таки такая необходимость возникла, то Вы можете вернуть не подошедший товар при сохранении товарного вида и документов о покупке.
Приобретённый в нашей компании товар Вы можете забрать самовывозом, либо воспользоваться услугой курьерской доставки, либо наш сотрудник может отвезти предварительно упакованный товар до терминала любой транспортной компании, работающей в нашем городе.
Для этого достаточно позвонить к нам в офис по любому из телефонных номеров, либо связаться любым другим способом — посетить офис лично, написать письмо или воспользоваться мессенджерами.
Наши специалисты объяснят принципы работы оборудования, тонкости построения систем и предупредят о возможных проблемах при монтаже и эксплуатации.
В случае возникновения неисправности, которая приводит к некорректной работе оборудования, либо его неработоспособности, требуется доставить вышедшее из строя устройство в наш офис, либо вызвать специалиста.
Далее определяется является ли случай гарантийным. Если случай таковым признаётся, оборудование подлежит бесплатному ремонту или замене.
Сроки ремонта и его стоимость, в случае, когда причина выхода из строя не удовлетворяет условиям гарантии, определяются индивидуально.