Определение неисправности

от 1500 р.

В случае выхода оборудования из строя, первое, что нужно сделать - определить причину неисправности. Самое простое что можно сделать и о чём первым делом спрашивают сотрудники тех.поддержки любых служб и систем: "Выключить и включить пробовали?"


В большинстве случаев этого бывает достаточно. Часто оказывается, что просот нет питания! Почему - это уже другой вопрос, но к неисправности оборудования не относится. Бывает, что оборудование зависает - технически сложные устройства, кторыми и являются различные контроллеры, видеокамеры и даже считыватели, от этого не застрахованы. Если это разовый случай, перезапуском можно и ограничиться. Поиск причины может занять много времени и сил и так и не привести к положительному результату. Если же периодические зависания становятся нормой, то, конечно, следует искать причину. Чаще всего - это некачественное питание, либо отсутствие заземления там, где оно необходимо.


Выключили и включили, протёрли, попинали - не работает? Нужно обращаться к специалистам. Если неисправность связана только со сбоем ПО, то восстановление может ничего не стоить, разве что искренней благодарности. Подробнее об этом читайте в разделе УДАЛЁННАЯ НАСТРОЙКА


Если удалённо решить проблему не получилось, либо сразу было понятно, что дело в "железе" - вызывайте, приедём, разберёмся, починим!



Стоимость включает выезд на объект в черте города и диагностику оборудования, с целью определения причины неисправности. Если неисправность незначительная, например, зависание, исправляющееся сбросом питания или окисление контактов, исправляющееся их очищением, то такой ремонт тоже входит в стоимость. Если неисправность сложнее и потребует больше времени для исправления - попросим ещё денег. По сумме договоримся.


На выполненные работы даём гарантию. Если повторный выход из строя произойдёт по причине неполного или некачественого ремонта, починим снова бесплатно.

Нет комментариев
Добавить комментарий